Скрип троса сцепления

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 апреля.
Logavod написал в теме «Трос сцепления и вилка», что менял осенью тросик в Логан-Гараже. Педаль стала практически невесомой. Весной заскрипела. Форумчанин заметил интересную особенность, тут как то сильно очень заскрипело - открыл капот, подергал вилку продольно (ходит она влево-вправо, а подергал перпендикулярно ходу - есть там люфт некоторый) и вуаля - педаль снова невесомая, не скрипит и машина при старте не дергается... Процедуру повторяет по мере появления скрипов - помогает... Какие мысли и как бороться в дальнейшем? Наверное не повезло, косяк этот вылез уже на новой машине при 2 т.км.. Машина 08 года. Может перекосило чего, или направляющую троса перед вилкой ослабить и повернуть на другой угол? MaxNub ответил, что мертвому припарки. Всё равно начнет скрипеть. Потом. Он, год назад поменял Автомотор Франс на Сакс. Проблем нет. Забыл про это. А до этого, предыдущему владельцу меняли тоже в ЛГ, заскрипевший оригинал на Автомотор Франс. 10 тыс. не продержался этот Франс.
e 411 рассказывает, что к ним приехала на днях Гранта. Типа попала в ДТП и хотелось бы понятия что с машиной. Слесари подумали, но взялись. Машине 15 тысяч. Задние ступичные подшипники в хлам. Под замену попадают амортизаторные стойки - удар в колесо, к стойке приварен кулак, к которому подсоединяется рулевой наконечник. Этот кулак загнуло и перепало малость и рулевому наконечнику. Маленькая подстава ждала при замене амортизаторов. В Логан-гараже уже привыкли к Логану и даже расслабились от того, что амортизаторы интернациональные (правые или левые разницы нет), а у Гранты есть левые это левые, а правые это правые.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.