Сколько ходит Лемфердер

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 11 октября.
Yugniy обратился к форумчанам за советом. Он признается, что его вопрос не нов, но для него он сейчас актуален. При трогании с места появился незвонкий и неглухой стук под капотом. Мастера поднимали на подъемник - всё рабочее: наконечники, тяги, резинки, пружины и стойки. Может быть это опорные подшипники или верхние опоры амортизаторных стоек? Какие способы диагностики в походных условиях, - спрашивает фоурмчанин.
Serimon пришет, что наконечники Лемфердер производства Турция выдержали 35 тыс.км., залюфтила левая. Думал, что хотя бы тысяч 60 пройдут. Заменил обе на Sidem, вроде как по отзывам форума 30-40 тысяч выходят, а ценник в два раза ниже Лемфердера. Вильямс негодует на качество, ведь сам себе он поставил Лемфердер на 66 000 тыс. Стиль езды газ в пол меньше ям. Уже 132 000 и не намека на люфт. Сейчас видимо качество уже не то. Архимед тоже поделился своим опытом. На предыдущем Логане, где-то после 50000 км. поставил наконечники Лемфёрдер, правда производства Германии. На 162000 км. машину продал с ними же(более 100000 км. пробега) - никакого намека на люфты не было. На логане, который сейчас (престиж 2010 г.в.) рулнаки и шаровые при замене поставил – Лемфёрдер – не смутило, так как думал что немцы держат все под жесточайшим контролем. Тысяч сорок уже на них проехал, но сомнения берут что будет дальше.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.