Сколько клапанов лучше

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 мая.

Форумчанин Стауфер возобновил давнюю дискуссию о том сколько клапанов лучше для Логана 8 или 16. Он только спросил, а дискутировать пошли другие пользователи в частности Bill и d.d.d. Исписав почти страницу они-таки пришли к выводам. 16-клапанник мощнее, современнее, кроме того у него на поллитра-литр меньше расход топлива (хотя считается, что он уже не так всеяден), однако сложнее и дороже в ремонте и обслуживании. Если ремонтировать на коленке, то это про 8-клапанник, хотя его удельная мощность конечно меньше, а конструкция очень архаичная.

У форумчанин biv74 вопросы по поводу работы вентилятора охлаждения. Машина 2012 года, с кондиционером. Проблема следующая: при движении в пробке очень часто включается вентилятор радиатора охлаждения и температура поднимается до 6 рисок. Логановод обнаружил, что у него не работает малая скорость вентилятора, разъемы проверил вроде все подключено правильно. Но автор вопроса вот на чем споткнулся. Он не обнаружил реле малой скорости в монтажном блоке, проблем еще и в том, что монтажный блок у него немного другой, чем на распространенных схемах, так что есть сомнение и на этот счет. Но вопрос такой, может ли быть, что на новую машину не поставили реле и чьи это проделки: дилера или завода?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.