Синтетика в коробке

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 9 сентября.
Alpinist_453 проштудировал ветку «Масло в коробке передач», но так и не нашел конкретного ответа на интересующий вопрос. Ему интересно как ведет себя синтетика castrol 75w90 по отношении к нашему родному полусинтетическому elf 75w80 зимой. MaxNub привел цитату, где рассказывалось про корпоративные машины. Сначала тоже пытались лить 75W-90 разных производителей из-за большей распространёности этой вязкости. Но наблюдали плохую работу синхронизаторов и как сдествие затруднение с переключением передач, а в последствие при пробегах за сотню тыков и коробас на переборку шёл. Перешли на рекомендованную вязкость 75W-80 все проблемы, как рукой сняло. Кубик не согласился. У него проблем с затруднением переключения передач не было при использовании Кастрола 75W-90. Причем машина до сих пор на ходу. Пробег около 200ооо км., на Кастроле этом она уже около 120ооо км.
Dizel29 рассказал, что у него Логан 2006 года, пробегал всего ничего 90 000. Появился скрип после включения любой передачи и на любой скорости. В момент когда передается нагрузка на двигун. Тоесть на ходу можно воткнуть передачу и тишина, а только надовил на газ сразу скрип. Снимал зашиту, передергал все, что можно, все гуд. На ямах и кочках тоже тишина. chiefenergy предположил опоры двигателя. Автор поста тоже об этом думал. Пробовал отклонять агрегат в разные стороны, тишина. В конце концов сам топикстартер нашел причину. Оказалось все намного проще. Износ прокладки в соединении между коллектором и трубой глушителя. Прокладка просто рассыпалась.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.