Симптомы к замене лямбды

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 ноября.

Igoga поменял лямбду и рассказывает форумчанам какие были симптомы. Средний расход за пробег с 75000 до 80000 (те за 5000 км) вырос с 7,3-7,5 л/100км до 15 л/100 км +сажа на выхлопной+ несколько раз км на 100 загорался СЕ затем гас сам, двигатель работал ровно, не троил, но диагностика показала - первая лямбда кердык. Форумчанин купил бош для ваз, установил, провода совпали Б Б С Ч, соединил универсальной колодкой, пробег 100 км, расход 7,5 л/100км, в течение месяца еще посмотрит пилу на осциллографе. Денег у него было 500 гривен, цена родной лямбды 1200, универсальной 640, ваз 365.

Ваrmaley задал форумчанам интересный вопрос. Ему от отца достался Логан 2011 года. А свой 2008 он собираюсь продать. Но у меня чипованый от Паулюса мозг. Он хочет собственными силами переставить со старого на новый. Возможно ли это и чем это чревато? Matroskin ответил, что можно, только заодно и блок коммутации салона и блок управления подушек... Ну и головки ключей с чипами. В общем, овчинка выделки не стои, лучше еще раз чипануть просто.

Tonhead в теме про АКПП задал вопрос. Он обратил внимание: периодически при прогреве (может раз в 20 сек) обороты холостого хода снижаются с 1100 до 700, при этом наблюдается мелкая вибрация (и это не двигатель вибрирует). Обороты снижаются после щелчка реле в области панели приборов. Где-то 20 секунд машина вибрирует, затем обороты возвращаются к 1100. Он не знает, что это, но подозревает, что может быть связано с АКПП.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.