Сила тока

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 20 февраля.

Уже не раз на форуме поднималась тема: сколько же току может дать плафону внутреннего освещения.  Вчера форумчанин qmix порассуждал на эту тему. Цитирую: «Согласно схеме из коммутационного блока салона идет провод на сам плафон. Никаких предохранителей. Коммутационный блок подключен на предохранитель 15 ампер. То есть если в плафоне вдруг замкнутся контакты, то по проводам пойдет до 15 ампер. На коммутационном блоке нарисован транзистор, что наводит на мысль, что там транзисторный ключ. Хотя я так понял, есть еще и обычный сухой контакт «реле времени», которое отключается через пол часа простоя машины. Теперь вспоминаем о предохранителе 15 ампер. Если под действием каких то неведомых сил (влага, пыль, насекомые и т.д.) ток в цепи плафона будет 10 ампер. Предохранитель это выдерживает и не отрубается, а проводка, которая рассчитана на лампочку менее ампера? Сдается мне этот участок получается малозащищенным». Конец цитаты. Итог такой: если не подключать прикуриватель к плафону, то должно быть все хорошо. 3 ампер можно взять безболезненно.

aston1234 обратился к форумчанам с редкой проблемой: у него выскакивает 2 и 4 передача в коробке. Случается если продолжить движение после выжатого сцепления. Однако у 2 и 4 передачи нет ничего общего в коробке, просто они включаются на одну сторону. Это рождает предположение, что что-то не так с тягой, что автору поста и посоветовали проверить.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.