Шум и клапана

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 сентября.
Форумчанин 555556 начитался на форуме про стук клапанов и у него сложилось впечатление, что звенят на машине до невозможного. Залез замерять. Все выпускные 0,25-0,3, кроме 1 цилиндра - 0,2 щуп не лезет, а впускные 0,1-0,15. Пробег 100 000, отрегулировал 0,1 впуск, 0,25 выпуск. И что? Как шумно работал, так и работает, только на горячем вроде как ровней работает! Возможно из-за 1-го выпускного поджатого! Вывод – душа спокойна, а про шумы из за повышенных зазоров – это чисто подсознательное восприятие! Да при зазоре 0,1 тише, чем при зазоре 0,15, но человеческое ухо не способно различить данную разницу. Я не говорю при зазоре 0,5 и выше!
JamesDouglas пишет, что бортовой компьютер выдал ошибку (несколько раз пробовал стирать – бесполезно) 0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха. Чек энжин при этом не горит, изменений в поведении машины фоурмчанин не заметил. Но, ведь надо как то ликвидировать ошибку. Автор поста снял датчик, он был немного в темном маслянистом налете, хорошенько промыл его очистителем карбюратора. На всякий, почистил контакты на фишке и на датчике. Установил на место, стер ошибку, завел двигатель, увы, ошибка появилась вновь... Как быть? Датчик под замену – спрашивает форумчанин. Matroskin пишет, что скорее всего менять. В качестве варианта предложил попробовать подключить к тестеру и померить сопротивление, оно должно меняться при нагреве-охлаждении.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.