Шланг как метод ремонта

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 12 сентября.

У логановода Gansales неприятный стук из двигателя. При работе горячего мотора на хх отчетливо слышен звук похожий на то как будто бы если ударять друг о друга два советских стакана. Особенность этого звука: 3-5 удара (типа стаканами), пауза 10-20 сек. опять стаканы и так по кругу. При выжиме сцепления ничего не меняется. Особенно этот звук отчетливо слышен в салоне. Что бы это могло быть, спрашивает автор поста. Машина 2008 г.в, пробег 54 т.

В теме «Двигатель глохнет при "холодном" запуске» логановод Art84 рассказал весьма интересный метод, который помог ему. Он установил трубку вместо воздухозаборника и как бы сделал впуск похолоднее. На рынке купил 1 метр трубы пластиковой для воды наверно, внешний диаметр 63 мм, толщина 2-3 мм, отпилил нужный размер, нагрел один конец в кипящей воде и натянул на выход из кастрюли. Вот и вся система. Как ни странно, но помогает бороться с проблемами холодного запуска.

Форумчанин Loki рассказал об особенностях логановской подвески: «В 2009 году из подвески убран стабилизатор. Стойки и пружины разные, но абсолютно взаимозаменяемые. Вопросы жесткости, мягкости, комфортности и управляемости весьма спорные, особенно применительно к неоригиналу. Рычаги те же, сайленты в рычагах визуально отличаются, но по-моему не по 2009 году, а раньше... Вопросы их жесткости лежат в сфере глубоких инструментальных замеров. Я не удивлюсь, если изменения параметров подвески, красиво расписанные Рено, в неоригинальных запчастях заложены в допуски, погрешности и запасы прочности»... Конец цитаты.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.