Сцепление и мороз

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 декабря.

Несколько интересных сообщений появилось в теме «Сцепление и пуск двигателя». Там обсуждают древний вопрос: выжимать или не выжимать. Пока остальные форумчане высказывались по типу «я привык», «мне кажется», Matroskin поделился результатом измерений. Вот что он пишет: «Как-то в мороз померили клещами ток стартера с выжатым сцеплением и с отпущенным, после стоянки 8 часов на морозе -25°С, получилось: с выжатым сцеплением 140А, с отпущенным 350А. Соотношение впечатляет! Просадка напряжения на аккумуляторе составила в первом случае 11,4В, во втором 9,6В. От исходных 12,6В Масло в двигателе и коробке заводское». Конец цитаты. Так что в мороз выжимать сцепление нужно обязательно, кто бы что не говорил.

Форумчанин DANCEMAN жалуется на то, что стоит термометру опуститься ниже нуля, как Логан превращается в спортивный автомобиль, а именно сильно дубеет подвеска. Автора поста больше всего беспокоит то, что дребезжит салон при проезде неровностей. Другие пользователи клуба тоже поделились подобными наблюдениями. Замерзает в минус подвеска, что поделаешь, нужно несколько километров проехать, чтобы ее отогреть. И это нормально, никакой неисправности нет.

В теме «АБС плюсы и минусы» про тормозную систему уже все забыли. Нынче там выкладывают фотки, ролики с ютуба, обсуждают снег в Москве и погоду в регионах. Про тормоза уже тысячу раз пережевано, почему бы не отвлечься на оффтоп.

Это и многое другое читайте на форуме сайта logan-club.ru.