Сбрасывание клеммы

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 31 октября.

У форумчанин WD40E1894E другие логановоды спросили, почему он при сбрасывании клеммы с аккумулятора оставляет ключ в замке зажигания в первом положении. Он ответил, что у друга Логан, скинули как-то клемму с аккума для безопасности, потом смотрят, а суточный пробег не сбросился. Еще раз попробовали, подождали минут пять-шесть такая же штука. Автор поста начал лазить на форуме и нашел я запись, что лучше скидывать клемму при положении ключа в первой позиции, мол, комп тогда включен в цепи, и он обесточивается по цепям полностью. В общем, для более надежного обнуления данных он теперь всегда оставляет в первом положении.

vit551040 рассуждает о точности замеров расхода топлива. «Везде есть своя погрешность, в том числе и у бортовика, – пишет он. – А по заправкам считать - вообще дело темное, там всегда недолив. Однажды, заинтересовавшись этим вопросом, решил заправить в канистры 30 литров на одной из наших известных заправок. После точной перепроверки содержимого мерной емкостью реально оказалось 28,5 литров. Если уж хотите знать более-менее точный расход, необходимо корректировать одометр, показания которого зависят от резины. И корректировать показания расходомера топлива. Это касается мультика. У штатного БК уже ничего не откорректируешь, уж что есть, то есть». Конец цитаты.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.