Самостоятельный ремонт

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 21 августа.
Grblngo написал, что при замене ГРМ столкнулся с такой проблемой. Все делал по инструкции, но когда начал ставить новый ремень метка не совпадала на один зуб на шкиве коленвала. Поставил так как есть. со смешением на один зуб метки в право. Машина завелась. но сомнение в правильности действий осталось. Но потом форумчанин поехал на сервис и вот что выяснилось: 1) перед тем как снимать ремень нужно прокручивать шкив каленвала до тех пор пока не совпадут метки на шкивах и ремне. Автор поста, сняв кожух, прокрутил только до тех пор, когда метка шкива распредвала совпала с логотипом дачи на корпусе двигателя. 2) Он перепутал метки на ремне. Совместил метку для каленвала с меткой на шкиве распредвала и пытался натянуть ремень, чтоб метка распредвала совпала с меткой шкива каленвала. Эта история в науку другим.
Другой пример самостоятельного ремонта от форумчанина kaelok. У него перестал работать тахометр. Взял тестер, умную книгу и вперед в гараж. Снял с коробки датчик скорости продул, промыл его. К нему подходят три провода чёрн. бел. и фиол. немножко их зачистил и начал прозванивать, короче дошел до грядки проводов, соединяющихся между собой большим разъемом проводов около 30 с одной стороны и также с другой, а там отгнил контакт. Форумчанин их спаял между собой и тахометр ожил. После чего он весь пук аккуратно уложил на место и по совету бывалого гаражиста побрызгал силиконовой смазкой для проводов что бы в дальнейшем всё было хорошо, пока ездит и радуется.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.