Самоделкин без лямбды

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 4 мая.

Форумчанин bugor13 спросил у логановодов почему на его машине нет датчика кислорода и нормально ли это. Вообще логанов без лямбда-зонда в природе нет, но форумчане догадалась откуда может дуть ветер, что у него стоит коллектор 2008-го года на приемной трубе 2007-го и предположили, что было дтп в переднюю часть, что автор поста и подтвердил. Без лямбды машина работает не очень хорошо - троит на холодную, обороты немного плавают. ЭБУ определяет состав смеси по показаниям датчика кислорода, без него мотор работает в «аварийном» режиме, объяснил Локи. Вариант решения проблемы есть только один – купить правильный коллектор, пусть и б/у.

Составили программы сервисного обслуживания Логан наверно сошли бы с ума, читая пост форумчанина ПОЛОСАТИК. На своем Логане 1.6 он менял ремень первый раз при пробеге 75000км, второй раз 150000 км. Ремень с роликом брал оригинал. Помпа не менялась ни разу. Пробег на сегодняшний день 187000. Не вынес такого пробега ремень генератора(не менялся до этого тоже). При пробеге примерно 45000 на морозе повизгивал слегка один из роликов, но так и дожил до 187000. Форумчанину кажется менять помпу, ремень генератора и ролики ремня генератора при первом ТО не обязательно. А вот с помпой лучше 3 раза не ждать и поменять ее на 150000 вместе с ремнями. Хотя может и доживет до 220000. e 411 отметил, что так-то оно так, но на практике Логан-гажара было очень много случаев, когда помпа текла после первой замены, а поменять ее было уже сложно и дорогостояще.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.