Сам установил ГУР

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 января. В теме Амортизаторы и Пружины zrel10 задал легкий вопрос: как определить насколько сильно просели пружины? А monstr62 так же легко ответил: если машина стала ниже до земли и цепляет днищем, то просели. Все пружины проседают. У логана достойный клиренс и просевшие пружины со временем не сильно его уменьшают. У меня за 2 года просел перед на 1,5- 2 см. Уже на рыбалке чиркаешь. Но если вы по рыбалкам и бездорожью не цепляете, то на пружины забейте. АЛЕКС204 рассказал, что на днях умудрился поставить гур на свой логан. До этого думал 2 месяца, но так как работает на нем в такси сил терпеть не было. Купил на разборке в Питере рейку, трубку напорную, трубку обратку на бачок, сам бачок со шлангом и кронштейном, насос, кронштейн генератора (он же для насоса), генератор, шкиф к/вала. Запчасти: рейка в сборе 6500р с прбегом 7000км., насос 4000р с пробегом 11000км., трубки, бачок , кронштейн генератора норм. сост., генератор пожилой 75000км. 4500р., шкиф 500р почти новый, все с дорогой обошлось в 20000р. плюс ремень, ролик, жидкость, 1700р, установка 3000р и разв-схожд 500р. Сия затея обошлась в 25200р. Ощущения конечно небо и земля, развороты, повороты и вообще управляемость. Вообщем с гуром это другой автомобиль, резина стоит штатная 165. на трассе до этого на скорости немного была неустойчива после все ушло. Датчик не стал ставить, прочитал тему на клубе и просто заглушил трубку винтом, работает как надо. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.