Ржавеет ли Логан?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 апреля.

Форумчанин Pavelul73 как ремонтировать ржавые сколы на Логане. Он помнит технологию на «классике», но тут как никак иномарка. На что форумчанин stalnoy ответил, что для того, что бы Логан поржавел, надо его несколько раз хорошо ударить всеми кузовными деталями, при рихтовке полностью ободрать напильником и шкуркой защитный цинковый слой, покрасить кисточкой в гараже у Ашота и подождать некоторое время. Если зашкуривать сколы, цинковый слой обдерешь точно, ведь наружные кузовные детали Логана полностью цинкованы, а это лучшая защита от коррозии.

Часто говорят о локализации Рено Логан и том, что отечественные запчасти получаются менее качественные. Стало известно, что питерская фирма LUZAR заявила намерение стать официальным поставщиком радиаторов для АВТОФРАМОСа и АвтоВАЗа. Что от этого ждать поинтересовались форумчане в теме, где обсуждают радиаторы, пользовался ли кто-нибудь этой продукцией. Но пока ответов нет.

Форумчанин andrey_032 выложил отчет как устанавливал форсунки омывателя на Сандеро. Он использовал веерные форсунки от Грейт Вол Ховер и обратные клапана от Тойоты, Срезал лишнее с форсунки и нарезал на них резьбу М8. Так сказать подготовил их к установке. Купил 2 шайбы с гайками на 8, докупил 3 прокладочки силиконовых в магазине сантехники. Форсунка вставляется в капот, подкладываются силиконовая и стальная шайбы, закручивается гайка. При этом форсунка ставится в требуемое положение. По деньгам на все про все не более 500 рублей, а брызгает очень хорошо.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.