Результаты доработок

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 16 сентября.

Форумчане рассказывают об эмоциях после расточки дросселя. Жучара на днях активно стартовал со светофора. Итог – стартовал на первой всю ее буксовал, вторая передача, также шлифовал асфальт, на третьей передаче машина только чиркнула резиной в самом начале, и только на ней шлифовать перестала. Ранее никогда такого не было, машина поехала хоть как-то, радуется автор поста. И добавляет: «Хотя на скорости после 100 по прежнему овощ». Конец цитаты. Grigory вот что думает: «У 8V-мотора динамика снизу. После 100 км мы проиграем даже нашему 16V. Меган3 2,0 на вариаторе меня начинает догонять, когда стрелка спидометра у него дошла до 100 км/ч. До этого он ехал сзади».

Olszewski выложил весьма эмоциональный пост про Дастер. Он считает, что рекламу Дастера Рено провело максимально дурацки. Рекламировали чрезмерно агрессивно и слишком загодя до запуска в производство, при этом по-настоящему массового производства не планировали. Появилась масса «взбаламученных» ждунов, в основном - обладателей Логанов, решивших пересесть на более интересную бюджетную машину от «родного» производителя. Отсюда очереди, обнаглевшие дилеры и так далее. Сам форумчанин записался на Дастер в феврале. Середина сентября - никто из дилеров не звонит. Не баламутило бы по-дурацки Рено с Дастером - может бы до сих пор ездил бы на Логане. Но после их рекламной компании «загорелся», решил машину поменять. Возможность поменять Логана на Дастер в разумный срок мне не представилась. В итоге он купил машину более чем в 2 раза дороже, чем Дастер, и не жалеет. Потому что она была в наличии и без косяков. Машина это - X-Trail 2,5л.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.