Ресурс выжимного

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 августа.

Форумчанин Виктор 1234 ответил книге «Тертий рим», которая утверждает, что заводить машину с выжатым сцеплением значит сокращать ресурс выжимного подшипника. Форумчанин зимой и летом при заводке сцепление выжимает, ручником на стоянках пользуется крайне редко, только когда уклон, выжимной загудел год назад, где-то на пробеге 135000, проездил на таком еще год, 15000 км и поменял сцепление в сборе, машине было 150000км и 5,5 лет. Подшипник выжимной был сухой и на ладан дышал, а все остальное в сносном состоянии. Ну тут может сказаться, что основной его пробег это трасса, и в пробках он стою не с выжатым сцеплением, а на нейтрали. А вот тут уже другой вопрос, что важнее, сцепуху беречь, или коробку наяривать (первая-нейтралка, первая нейтралка и так до бесконечности).

Логановод Latinos просит форум помочь с выбором правого привода, логан с АБС, фаза 1. Спрашивал в магазине – предлагают вал без АБС, мотивируя, что после установки, АБС прекрасно работает и с этим валом, что интересно тоже сказали и на сервисе. Так как же тогда датчик считывает информацию с вала если венчика не наблюдается на вале? Магнитная обойма? И еще, не получается найти в инете данные оригинальных деталей, может кто подскажет?! Неоригинальные валы колеблются по длине от 761 до 765 мм, существенно ли это?

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.