Ресурс мотора с турбиной

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 сентября.

Форумчанин вя4еслав давно установил на свой 8-клапанный Логан турбину, ездил с ней довольно шустро. Но вчера написал, что пропала компрессия во 2-ом цилиндре и повалил серый дым из сапуна. Разобрал двигатель, а так: 4 цилиндр – загнут шатун, 3 – сколота перемычка между кольцами, 2 – откололась юбка поршня, 1 – нормальный. Пробег с турбиной был 10 тысяч километров, почти всегда в пол. Теперь есть примерное представление о ресурсе логановского мотора вместе с турбиной.

В разделе другие машины обсуждают второе поколение Логана, которое было вчера продемонстрировано. MaxNub огорчился, что основным будет двигатель 0,9 литра с турбонаддувом. «0,9 - это же почти ваговский пакетик сока ТСИ, который не прогревает салон машины.  Но в вагах хоть 1,2 литра минимум. А Рено только на 0,9 сподобилось.

 В европках ещё пойдет. А как мы с -30 зимой будем?» Конец цитаты. Внешность почти всем понравилась, интересно выглядит машина, хотя форумчанину Лягушонок не понравилось: «Зачем задние фонари как у Полоседана, чтобы корпус фонарей мешал погрузке вещей в багажник.  Хорошо, что хоть передок сделали не в стиле Калины 2. Из плюсов только нормальная прибока, которая должна была появиться в 2010 году». Конец цитаты.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.