Решение проблемы с холостым ходом

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 ноября.
Legat выложил большой пост, который ценен тем, что в нем он описал не только проблему, но и ее решение. Логан с двигателем 1.4, выпущен в 2006 г. Прошлой зимой в холодную погоду (около 8 - 10 градусов мороза) появились периодические проблемы с оборотами х.х. двигателя после ночной стоянки. Это выражалось в несколько повышенных оборотах х.х. - около 1500 об/мин. Если не трогать "газульку" обороты постепенно приходили в норму и в течении дня неисправность себя никак не проявляла. Если же сразу после утреннего запуска холодного двигателя попробовать "газнуть", то обороты зависали примерно на 2000 и там держались до полного прогрева двигателя. Потом резкое падение оборотов до первого деления шкалы тахометра и выравнивание в течении 1-2 секунд до нормы для х.х. Правда при зависании оборотов на 2000 выключение двигателя и последующая его заводка все возвращала к варианту "спокойного" пуска и прогрева. С наступлением теплого времени года проблема стала менее заметна, видимо в связи с более быстрым прогревом двигателя. С очередным похолоданием этой осенью проблема вновь дала о себе знать, но уже появились и новые симптомы. Так, если попробовать прибавить газу сразу после запуска холодного двигателя и потом отпустить газ, то обороты весело и непринужденно начинали плавать в районе 1700 - 2100 об/мин, что весьма неприятно. Можно было терпеть, пока движок прогреется, можно было перезапустить его, чтобы привести обороты в относительную норму и убрать их плавание. При полном прогреве двигателя проблема опять таки исчезала. Но! Проблема с плаванием оборотов х.х. стала проявляться и после длительного движения по трассе со скоростью около 90 - 100 км/ч. При переходе на нейтраль обороты плавали в районе 1700 - 2000. Стоило остановиться и постоять на обочине с работающим двигателем пару минут и обороты возвращались в норму. Что форумчанин делал: 1. Промывка дроссельного узла. 2. Диагностика. 3. Замена регулятора х.х. 4. Замена датчика положения дроссельной заслонки. Всё это не помогло. Что помогло. В нижней части дроссельного узла имеется уплотнительное кольцо. По всей видимости, со временем оно потеряло эластичность и через него шел дополнительный подсос воздуха, который исчезал в результате теплового расширения деталей при прогреве. Это кольцо автор поста обмазал герметиком, дал просохнуть в течении примерно 4 часов. Проблема исчезла.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.