Ремонт задних тормозов

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 24 апреля.
Форумчанин fort задал нестандартный вопрос. У него при замене датчика абсолютного давления от старого обломился штуцер и провалился в впускной коллектор. Насколько критично, что этот кусок пластмассы там болтается и что он может натворить нехорошего? Ответов пока нет.
Alonedemon рассказывает что у него все таки случилось с подушкой безопасности. Цитата
«Съездил на диагностику. Записался вчера в Зеленограде - 700 руб. Сделали компьютерную диагностику, оплата по факту уже 1000 руб. Спросил, почему 1000, ответ - расценки на стене старые, а мастер, который записывал, новых цен не знал. Ну да бог с ними, жуликами. Результат диагностики - требуется замена суппорта рулевого (со слов мастера выдало ошибку в суппорте). Насколько я понял, рулевой суппорт это контактное кольцо подушки безопасности. В сервисе, где делали диагностику, заменить суппорт 650 рублей (говорят), а что по факту будет неизвестно. Плюс почистить дамп от ошибок. В общем, если нужна замена контактного кольца, то где это можно сделать?» Конец цитаты.
aleksei35 выложил подробный отчет с фотографиями как разбирался с задними барабанами. 75000км на спидометре. Вскрыл правый барабан, сделать это удалось с помощью прикрученного к нему колеса. Он увидел, что система ручника не такая как в старой книге по логану, во второй фазе изменили. Протер пыль, проверил не закис ли регулятор зазора (резьба) все в норме, сточил буртик на барабане, был 1-1.5 мм. Собрал. Левый барабан удалось вскрыть только наживив 2 колесных болта с колесом и колесом ударяя на себя. А там разжимной рычаг в полунажатом состоянии, то есть выступом не вплотную к колодке. А регулятор зазора (гайка) вплотную к пружине то есть в сборочном крайнем положении. Пришлось все разобрать. Гайка была прижата к пружине так что трещетка регулятора явно не могла бы ее сдернуть с места. Форумчанин разобрался почему разжимной рычаг был не в своем положении, он просто закис на оси или так и был плотно приклепан что не шевелился. Залил ВДшкой разшевелил, и заметил, что рычаг все равно плотно трет о колодку, немного пришлось отогнуть чтобы отвести от колодки.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.