Ремонт подрулевого

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 марта.
Mihafan задал очень необычный, но важный для него вопрос. Какова длина масляного щупа на 16-клапаннике? Недавно купил машину, при проверке масла щуп сломался – он имел длину 43 см до колпака, который упирается в трубке, купил новый, переделал его под старый, но он показывает уровень масло меньше нижней отметки.
aleksei35 рассказывает как снять и разобрать подрулевой переключатель, чтобы отремонтировать сигнал. «Снимите кожух рулевой колонки, вывернув руль в лево на ~90 градусов, отверните два винта крепления переключателя, выньте переключатель и отсоедините разьемы. Покрутив переключать в руках, увидите два злополучных провода, черного и красного цвета, 90% что какой-то будет оборван, включая и выключая свет, они перегибаются. Сами по себе провода жесткие, желательно заменить на что-нубудь помягче, и согнуть что-то вроде пружины, чтобы все перегибы она брала на себя, перепаять 10 минут, правильно расположить-изогнуть-закрепить чтобы не ломало. Собрать в обратной последовательности. Кто-то предпочтет купить новый или б/у. но, имхо, это косяк механизма, и наверняка все повторится, тем более с б/у. Когда изобретали не думали наверно, что днем со светом будем ездить, за сутки 5-20 раз включиш/ выключиш свет. Установка дневных ходовых огней продлит жизнь этих проводков». Конец цитаты
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.