Ремонт насоса ГУР

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 15 апреля.
Turatam поделился своим мнением когда нужно переключать передачи на Логан. Первые три передачи короткие, - говорит он, - переключаюсь на 2000-2500. На четвертую и пятую нужно крутить минимум до 3500, а на подъемах и при нагрузке и до 4000. Тогда двигателю не тяжело и обороты после переключения падают до нормальных 2000-2300. На пониженную он переключается, когда обороты снижаются до 1500-1800, тогда переключение происходит четко и без усилий, если нужно, притормаживает не выключая передачи. Конечно, все на ощущениях, постоянно пялиться в тахометр нет необходимости. Если нужно резко ускориться, с пятой перегазовка (как на старой Волге), две передачи вниз и у вас болид F-1. Крутим до 5500, делаем всех, наблюдая удивленные лица и уходим в точку.
Alexkem отписался, что сумел малыми усилиями отремонтировать ГУР. У него потек сальник и вытекло все масло. Ездил на сухом гуре 4 дня, по 6-8 часов в день, думал все его убил. Очень нужна была машина, а времени на ремонт не было и денег нет платить в сервис. Но решил пока ГУР не покупать (6000р.), а попробовать сменить сальник.
Сальник купил в existe под № 278.556 (в наличии был) цена 124р., очень помогли снять стопорное кольцо на гуре маленькие отвертки (набор) из Леруа Мерлен (цена набора 60р. в синей пластиковой коробочке), прямо забивал их под стопорное кольцо. Конструкция ГУРа похоже вечная, т.к. внешних признаков что он крутился без масла все это время не было. Новый сальник аккуратно забил молотком через старый сальник. Все собралось быстрей чем разбиралось. Результат: 3 часа работы на свежем воздухе, сэкономленные 6000р., и легкий руль.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.