Ремонт генератора: стоит ли?

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 января.

Форумчанин blakfox задумался над ремонтом генератора митсубиши на Логане. У него горела лампа АКБ на малых оборотах, оказалось выработались щетки. Проблема в том, что нигде из нет ни в сборе с реле ни отдельно, провода от обмотки припаянные. В целом, ответы можно разделить на 2 категории. Первая – если руки из нужного места растут щетки можно подобраться, проводки отпаять и вообще, где наша не пропадала. Второй – ремонтировать смысла нет, проще купить новый, если дорого можно купить б/у на разборке. Но и тут не так все просто. Новые даже не у дилера стоят 8-9 тыс. руб, а разборку еще найти с такими генераторами.

После небольшого перерыва ожила тема «LOGAN vs Отечественные машины». Вчера там обсуждали два вопроса, никак между собой несвязанные. Первый – про самопроизвольное вращение ЭУРов на «Ладах», старинный боян, второй – как уложить 4 покрышки 185/70R14 в багажник Логана. Форумчанин Necron даже привел пошаговую инструкцию как это можно сделать.

Форумчанин dreamernf попал в интересную ситуацию. Он на красный свет проехал через железнодорожный переезд и был остановлен гаишниками. В процессе обсуждения стороны договорились решить вопрос на месте. Налички у логановода не было, но он мог отправить перевод на мобильный телефон. Полицейских такой вариант устроил. Форумчанин забрал документы, уехал, а потом подумал. Ведь протокол был уже почти заполненным, вдруг гаишники его заполнят до конца и отправят в суд. Этим постом dreamernf, видимо, хочет оградить других логановодов от подобных ошибок.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.