Ремонт дизеля

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 апреля.

Интересный вопрос задал форумчанин 7214005. С чего начинать реанимацию топливной системы 1.5 DCI 2006 г. Дачи Логан? И тем самым ввел логановодов в недоумение, все изучили бензиновые двигатели, что и как у дизеля никто не знает. Автор поста доездился до того, что даже "холодный" двигатель надо запускать с эфиром. Дайте совет с чего начать, - просит он. После диагностики на компьютере сообщение "недостаточное давление топлива" и думай, что делать. Форсунки, насос, очистка от стружки? Да, дизельный Логан хорош в эксплуатации, но в ремонте не приведи господь.

Форумчанин ГлюК отписался как по советам логановодов подтягивал рулевую рейку – она у него стучала. «Снял чехол, тяга в норме, а стук прям из кишочков рейки. Вывесил оба колеса, сосед взялся за руль, а я стал подтягивать потихоньку Сразу-же при затягивании стук стал прогрессировать, руль туже и туже, а стук всё громче и громче. Затянул кажись до упора, руль еле провернуть, а вместо стука как-бы даже лязг.  Стал помаленьку отпускать, чтоб хотя бы вернуть, как было. Стук сразу стал утихать и исчез, когда я распустил на всю. Стук при дерганье рулевой тяги вверх, вниз в рейке, тоже исчез и руль крутится теперь на порядок легче, чем было. Написал потому-что перед регулировкой было много прочитано про стуки, рейку, регулировку, но чтоб вместо подтягивания нужно отпускать, не встречал.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.