Ремень ГРМ на Ларгусе

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 6 марта. Fox удивил информацией, что на на Ларгусе замена ремня ГРМ на реношных движках при пробеге 120 000 км. На автофрамовских реношках такой номер не прокатит. У нас ролики пластиковые, и такой ресурс не выдержат. Максимум что пробовал проехать это 90 000 км, и на ролике от износа виднелись ребра, еще чуть-чуть и клапанам хана было бы. Вот это утверждение надо бы проверить, ведь остальные операции на ТО у Логан и Ларгус синхронизированы. Eger пишет, что у него проблема. Еть докадки что виной сайлентблок. На скорости зад машины начинает водить типо подруливать чтоли. И есть резину. Он вроде бы лазил смотрел на первый взгляд все в порядке. Или что это может быть? Niknik ответил, что самое прсотое, это проверить накачку колес. У него такое было когда задние накачаны вровень с передними, а должны быть на 0,2 больше. pipets026 тоже столкнулся с аналогичной ситуацией, о виной было именно сайлентблоки. Некоторые сервисы грешат на балку, Схождение сзади тоже ходуном ходило. После замены сайлентов все стало на свои места. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.