Ремень генератора и шатун

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 29 октября.

Логановод shoc попал в неприятную ситуацию. Во время движения появился шум. Остановился, открыл капот, ощущение было такое, как будто шумит ГУР или кондиционер. Решил, что до сервиса доедет (был на трассе). В итоге через 30 км слетел ремень генератора, на нём срезало дорожки. Посмотрел болтается шкиф коленвала. Решил доехать на аккумуляторе. После того, как слетел ремень, на приборной панели загорелась лампа низкого давления масла, но при увеличении оборотов до 3000 лампа тухла. Проверил уровень масла, все в норме. Лампа разряда аккумулятора почему-то не загорелась, хотя при включении зажигания она загоралась и при заводе двигателя тухла. В общем, проехал логановод 100 км и появился стук в двигателе. Заглушил и доехал до сервиса на лямке. В сервисе сказали, что развалился шкиф коленвала. Заменили шкиф, ремень и ролики. Лампа низкого давления масла перестала гореть, но стук в двигателе остался. Разобрали, оказалось стучит шатун, нужно менять вкладыши. Вопрос: как связаны ремень генератора и лампа давления масла? Раз стёрлись вкладыши, то значит давления масла действительно не было?

Art84 выложил фотоотчет самостоятельной замены масла в КПП. Потребовалось для работ: квадрат на 8, трещетка с ключом на 10(вроде) для снятия защиты, воронка для бенза из гипера за 60 рублей(а лучше 2), емкость под отработку, медное уплотнительное кольцо под сливную пробку(я про неё забыл, поэтому оставил старую), 4 литра масла. Процесс: ныряем под машиу и снимаем защиту, потом откручиваем барашек, потом квадратом откручиваем на 1-2 оборота сливную пробку, подставляем ёмкось и рукой откручиваем пробку, cливаем отработанное масло, берем воронку и сверху опускаем в подкапотное пространство, снова ныряем под машину и усанавливаем конец воронки в отверстие где ранее открутили барашек. Из отработки достаем пробку, одеваем на него новое уплотнительное кольцо и закручиваем, заливаем масло, пока не полезет наружу и закручиваем пробку.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.