Регулировка клапанов и газ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 ноября.
JamesDouglas весьма подробно описал как регулировал клапана. Это интересно. Зазоры на впуск выставил 0,10, а на выпуск 0,20, так как ездит на ГБО 4 поколения... Найти ВМТ по метке на шкиве распредвала не смог, метки на шкиве видно, а на крышке ГБЦ не видно. Поэтому, поддомкратил правое колесо, установил на 5 скорость, и потихоньку вращая колесо по часовой стрелке нашел положение, при котором оба коромысла клапанов 1 цилиндра находятся в максимальном неподвижном верхнем положении (т.е. клапан закрыт), а сами коромысла начинают иметь небольшой ход в пределах зазора. Регулировал в порядке 1-3-4-2 . Машина стала ехать лучше, расход на холостых по мультитрониксу упал до 1 (всегда был 1,2), при скорости 100 км\ч на 5 скорости где-то в пределах 8,5 (было под 10 л\100км). Но появился стук клапанов... Скорее всего на впускных, так кка выпуск был сильно зажат, даже щуп на 0,10 не везде пролазил. А впускные наоборот были около 0,20. Теперь форумчанин планирует слегка увеличить зазоры и сделать по методу Vaniok.
Форумчанин -west- поделился своей историей гарантийных ремонтов. Машина у него 2010г. Поломки такие: 1. загорелся индикатор подушки безопасности (заменили датчик). Пробег 10тыс. 2. замена шлейфа проводов внутри салона и багажника (на заводе ни там проложили шлейф, в последствии задним сиденьем, передавило семь из восьми проводов) форумчанин ждал три недели был выдан подменный авто. Пробег 26тыс. 3. появились пятна потертости на руле (замена баранки). Пробег 43тыс. Что-то многовато для логана.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.