Разные пыльники

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 23 марта.

Форумчанин ДмитрийЕДВ стокнулся с интересной ситуацией. На пробеге 62000км он с другом сделал то-4, при замене ролика доп оборудования столкнулись с проблемой - железный пыльник на одном из родных роликов отличался от другого. Ролики с завода были одинаковые, а вот пыльники на них разные. Один пыльник без проблем ставился на неоригинальный ролик, а вот второй был с закругленными краями и врезался этими краями в ролик неоригинал. После недолгого раздумья приняли решение и срезали на шлиф-кругу край не подошедшего пыльника, теперь два пыльника были друг на друга похожи и без проблем закрыли подшипники роликов. Только вопрос, для чего нужно было ставить разные пыльники на заводе?

У форумчанина humbert проблема посерьезнее. Машина глохнет прямо на ходу. Причина понятна, при это отказывается работать бензонасос, но вот почему не неработает. Тут есть несколько вариантов, но разьем на бензонасос или проводка на него это скорее всего. Тут поможет только хороший электрик.

В завершении интересная новость. Российский АвтоВАЗ получил от международного альянса Renault-Nissan по-настоящему царский подарок – бесплатную лицензию на производство двигателей нового поколения. Серийное производство этих двигателей будет запущено руководством альянса уже через два года – в 2014 году. А к 2017 году объем производства автомобильных двигателей в Тольятти достигнет 450-ти тысяч экземпляров ежегодно. Скорее всего эти двигатели будут устанавливаться в том чсиле и на новое поколение Рено Логан

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.