Расход с турбиной

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 1 апреля. В теме про 8-клапанные моторы офтопик, но офтопик интересный – изменится ли качество Логан от переноса сборки в Тольятти. Мнения разделились. «Если логан и сандеро окончательно получат прописку на вазе, я никогда не куплю их. Я тоже надеялся, что следующей моей машиной будет новый логан, а теперь это под вопросом», - написал Otshelnik. Но boris55 в ответ рассказал, что запчасти все равно российские, локализация 70%, какая разница где он они будут собраны. Loki тоже поддержал идею. OLAVI уточнил, у машин 2011-2012 года выпуска есть ли случаи течи сальников к/в. Ответ Loki неутешительный – как текли так и текут. В теме «Турбина, установка с минимальными переделками и бюджетом» говорят о расходе топлива с турбиной. Теоретически выкладки подтвердил практиктой вя4еслав, у которого турбина была. Он написал, что если в правом ряду очковать как дедушки, то будет расход стоковый или чуть выше. На его маленькой турбине как обороты превышают 2700 наступает при полном дросселе 86 литров мгновенный расход. Сейчас поменял ресивер, буст теперь с 2100 это я успел понять за 40 км езды. Но в пробках отличия от атмосферного двигателя по расходу нет... Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.