Расход с ELM

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 ноября
sfk33 выложил интересный пост. Он прикупил себе ELM327 блютузный и использовать его в качестве бортового компьютера. Подключил телефон и поехал в деревню 100 км туда 100 обратно. После выезда из города обнулил счетчик среднего расхода и стал наблюдать за показателями. Мгновенный расход при скорости 100 на 5-й показывал 9-10 л, что насторожило, с горки падал до 5-7 л. Через 30 км погасло деление на топливной шкале, проверил ср.расход - 9,8 л/100 км. Еще через 50 км погасло еще одно деление. Итого на 10 л проехал 90 км, при скорости 100 км/ч с редкими обгонами. ELM показал ср.расход 9,7 л/100 км. Такой прожорливости форумчанин не видел никогда. Выдернул ELM и за обратную дорогу 100 км ушло 6-7 литров, в режиме «газ в пол» на обгонах и крейсерской скорости 120-130. Потом еще по городу проехал около 120 км и расход составил 7-8 литров, вернулся в норму. Кто знает что это было, спрашивает форумчанин. ELM влияет как-то на работу двигателя? Или с ним нельзя ездить?
zrel10 спросил в теме катализатор. У него прошивка под 92 Е2, пробег 130 000 почти, что с катализатором делать надо будет, когда он выйдет из строя? М как понять, что он накрылся? В сервисе, когда прошивали, сказали удалишь его потом. Семоша ответил, что как каталик выйдет из строя машина тупить начнет, расход вырастет. Возможно что даже заглохнет и не заведется. Если бенз заливали нормальный, то 130000км это далеко не предел. Он свой на 120000 примерно удалял - был в отличном состоянии, соты чистые. С Евро-2 можете смело удалять, ошибок не будет. Вонь с утра при прогреве - это да, бывает.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.