Ранняя смерть датчика

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 27 января.

Форумчанин Ben13rus столкнулся с проблемой. Расход на его машине вырос до 12 литров, на горячую началось троение и провалы. Под подозрение попал Лямбда-зонд и правильно – после его замены все нормализовалось. Пробег на момент поломки был 71 тысяча километров, маловато что-то для датчика, хотя на машине форумчанина стоит газ, может это сказалось?

В теме «Когда надо отключать аккумулятор?» обсуждают такое устройство как выключатель массы. Многие ставят себе от УАЗа или Соболя. Нужно ли оно? В теории да, машина стоит на стоянке обесточенной, а, значит, вероятность разряда батареи или пожара стремится к нулю. Да и для угонщикам будет непонятно, отчего это машина вдруг не заводится. Но есть и минусы. Электрику придется колхозить, да и использование отечественных запчастей не повысит надежность. Кроме того, если выключать массу каждую ночь, то каждое утро придется настраивать часы и магнитолу. Уж больно трудоемко.

В теме «От - 30 и ниже..» обсуждаю самую оптимальную вязкость моторного масла. 8953 высказал предположение, что масло вязкостью 5W40 замерзает позже, чем масло вязкостью 5w30, которые льют на заводе и дилеры. Во всяком случае, на его Логане при температурах за 30, 5W40 показывает себя лучше. Хотя форумчанин zombak следом отписал, что заводил на 5w30 при -38. Но интереснее всех высказался форумчанин «ВовоЧка». Ему все равно, какое масло залито, при -30 он машину не заводит – жалко ее мучить.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.