Рабочая температура двигателя

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 ноября.

Для всех кто сомневается какие зазоры нужно делать клапанам Loki привел цифры. Запомнить как букварь: машина на бензине - 0,15 (впуск) 0,25 (выпуск), на газу - 0,1-0,2, машины с замененным распредвалом ДМП-5 - 0,15-0,15.

В теме расход бензина заспорили про рабочую температуру двигателя. vit551040 сказал, что рабочая температура двигателя Логана колеблется в интервале 80-87 градусов. Loki с ним не согласился, потому что термостат открывается на 89, а карлсон включается на 98. vit551040 же упирал на то, что именно такие значения у него показывает бортовой компьютер. По полочкам разложил все Григорий. Термостат открывается на 89 и из-за большого круга температура падает почти на 10 градусов, пока не прогреет его. Карлсон срабатывает на 98 и остужает до 93 и отрубается. Вот и получается, что в движении идет от 80 до 89, работает то малый, то большой круг.

Shellena обратилась на форум с проблемой. На холостом ходе обороты 500, сильная вибрация, и двигатель не ровно работает. Проверил компрессию неровная в 3 цилиндре 7. Свечи поменял, клапана отрегулировал, форсунки почистил не помогает. И запах странный какой то. Прибег 63 тысячи. Оказывается, такое у форумчанина не первый раз. При про беге 23000 клапана сгорели. Форумчанине даже уточнили не опечатался ли автор, действительно при 23 тысячах и типа сделали по гарантии. В общем, мутная какая-то ситуация.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.