Простой ремент

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

 
Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 июля.
Форумчанин andreychnv рассказал, что сделал с потекшим датчиком ГУР. Машина с кондиционером. После замены масла в движке на следующий день он обратил внимание на новый масляный фильтр, который был грязнее старого. Жидкости в бачке ГУР ниже МИН на сантиметр. Почитал в этой теме что да как и решил заглушить датчик. Снимаем фишку датчика. Ключом где-то на 22 выкручиваем датчик и подставляем заранее подготовленную полторашку без горлышка. Вытираем насухо внутри гайки датчика, замеряем внутр. диаметр - около 10 мм. Вырезаем резиновый пятачок, вставляем в гайку датчика. Уплотняем лентой фум, но, наверное, это лишнее. Вот и все, не нужна дорогостоящая замена.
Форумчанин Ежиковод почти бывший менял рулевые наконечники. RTS прошли чуть меньше 40 тык. Причина выхода из строя и, соответственно, замены - порвались пыльники. Сейчас поставил TRW, буду наблюдать. Что интересно: после замены ни намека на увод, руль ровняк, а на сход-развале выяснилось, что промахнулся на 2гр в минус. При предыдущей замене попал почти в 0-ли. Так что, не скупитесь на данную операцию - не всегда по поведению машины можно стопроцентно судить о соблюдении углов установки колес.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.