Пропал ХХ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 22 декабря.

johnny31 столкнулся с проблемой. Ехал по трассе все было хорошо, доехал до пробки, пару раз газ-тормоз, газ-тормоз. Обороты упали, машина заглохла. Завел, обороты при заводе как обычно, но потом резко вниз, так продолжается 2-5 раз, пока уже заведешь и нажмешь на газ. Но в пробке опять глохнет. Автор поста не знает как с этим бороться.

STAFF осматривал подкапотное пространство своего авто и удивился. У него датчик кислорода во-первых имеет оранжевый кабель, а во-вторых ввинчен не в коллектор, а в выпускную трубу - которая через уплотнитель к коллектору крепится. Т.е он почти снизу двигателя находится и что бы его открутить тепловую защиту снимать не нужно. Сколько он не читал тем, у всех он в коллектор вкручен - и из отверстия в тепловой защите к нему провод идет. Loki сказал, что это на всех машинах с 2008 года и не нужно париться по этому поводу.

Scar интересует тема противотуманных фар Renault Fluence. Он думает подойдут ли они к Логану. Сей девайс можно купить для Флюенса вместе с пластиковыми панельками на которых они держатся у официалов, но цена (по информации с форума флюенса) где-то в районе 3 тыр останавливает.  На глаз ниши ПТФ идентичны. Может быть кто-нибудь ставил на логан, или что-нибудь об этом знает? Уж больно классно на флюенсе смотрятся.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.