Прогрев разных двигателей

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 3 января. В теме про температурные особенности Логана обсуждают двигатели 1,4 и 1,6. vit551040 высказал мысль, что разница в расходе топлива для 1,4 и 1,6 не настолько велика, чтобы чувствовалась существенная разница во времени прогрева. Кроме того, оценка температуры двигателя "по палкам" очень обманчива. Для того, чтобы видеть картину изменения тем-ры при прогреве и в движении, нужны "цифры", а не палки глючного датчика тем-ры. Дело в том, что при 80 град - должно быть 4 палки, а уже при 77 град -2, если тем-ра снижается. А при повышении при 82 град - опять 4. Не забываем, что у датчика есть погрешность измерения, и у электроники панели приборов, отвечающих за палки - тоже. Все проблемы термостата легко обнаруживаются мультитроником, и не надо гадать, в нем ли дело. Если все-таки не внушает доверия ЭБУшный датчик тем-ры, его легко проверить мультиметром по таблице фиксированных температур. AlekseyA отписался в теме про шаровые. Он купил в Экзисте лимфёрдер с зазором шаровой. На самом рычаге совы нет, на шаровой с обратной стороны выбита сова. Странность, на которую при получении не обратил внимания-фирменный пакет с рычагом был с разрезом в районе шаровой. Он прикинул сразу, что рычаг не пролезет и не стал заморачиваться, а дома заметил, что шаровая как будто не дожата. Магазин что-то мутит? Родная шаровая и сайленты прошли 66 000. Менял оба рычага в сборе на какие-то самые дешёвые турецкие. Првая шаровая накрылась через 35000. Поменял опять в сборе на немецкий Quartz. Сейчас 135 000 снова правая шаровая, слева так турецкий рычаг и стоит. Кто брал лимфёрдер, у всех недопресована шаровая и надрез на пакете? Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.