Прогрел замок зажигания

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 2 марта.
Михаил71 рассказаывает об одном интересном случае. В мороз (-15) и ниже моргает лампочка иммо. Много попыток завестись - никак... У сына в кармане «нашлась» зажигалка с турбонаддувом... Без экстремизма прогрел замок зажигания и ключ, завелся и поехал. Теперь возит с собой на всякий пожарный (у простой пламя вверх идет- не годится).
Форумчанин slepoy спрашивает у форумчан, у кого парктроники PT-4TC, который подключается к борт компу мультитроникс. Как они себя показали за годы эксплуатации в плане надежности и жизнестойкости. Живет автор вопроса в Сибири, у них и за - 40 бывает. Есть ли принципиальная разница между тем сколько датчиков два три или четыре. Есть ли вообще смысл брать именно эти парки, а то PT-4TC стоит 2300, а из форуме вычитал, что можно и за 1000 взять. Bomguan ответил, что у него PT-4TC, две зимы – полет нормальный, датчики крепкие, этой зимой по гололеду меня сзади догнал крузак, удар слабенький но все же был, думал - датчикам хана, но все без последствий, и датчики работают, и бампер выдержал. Если будете ставить, советует он, переворачивайте датчики скосом так, чтобы вниз смотрели (в руководстве по установке рекомендуют переворачивать наоборот), у Логана наклон бампера чуть вверх и скос на датчиках его компенсирует. В целом парктроником доволен, но хотелось бы разъемы на кабелях возле датчиков, чтобы для снятия бампера не расхомучивать всю кабельную трассу до блока парктроника.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.