Проблемы замены подшипника

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Проблемы замены подшипника

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 13 ноября.

Форумчане решили выяснить срок службы родного аккумулятор Ромбат, который идет с завода. Многие стали отписываться и выяснилось, что у многих он с 2005 года безпроблемно работает.

Sharpsouthpole тоже решает проблему радиатора кондиционера на фаза 2. Это массовая проблема на рестайлинговых машинах. Форумчанин проходит ТО в Белоруссии. При ТО-1 в Гомеле сфотографировали конденсор и отправили фотки в Минск. В начале ноября перезвонили, сказав что случай гарантийный, заказали радиатор во Франции. Скоро ехать менять. Хотя обычно отказывают менять по гарантии ссылаясь на механические удары.

Логановод Равил предупредил с какими трудностями придется столкнуться при замене подшипника кондиционера. На муфте не оказалось резьбы, отверстия гладкие диаметром 7 мм. Поиск подходящего сьемника результатов не дал. Снять отверткой и другими инструментами не получилось. Нарезал мечиком резьбу М8, закрутил болты и выдавил муфту (так выпрессоваются тормозные барабаны на классике). 2. Стопорное кольцо снимается и ставиться без проблем при наличии сьемника. 3. Снимать шкиф надо съемником, который цепляет за торец шкива. У него сьемник был не очень большой (полностью не цеплял за торец) чуть помял ручьи шкива (потом пришлось править, алюминий мягкий). 4. Большая проблема оказалась вытащить подшипник, он завольцован в нескольких местах. Завальцовку удалял зубилом. Вобщем он так сильно запресован, что свими силами не оказалось возможным не выбить. 5. Обратился к профессионалам выдавили на прессе и запрессовали новый. 6. Сборка проблем не вызвала, кроме надевания ремня (тесно работать, неудобно отводить натягивающий ролик).

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.