Проблемы с «механикой» и АКПП

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 апреля.
JamesDouglas опсиывает проблему. Машине 3 года и пробег 73 тысячи. На холодную - все отлично, но, стоит чуток постоять в пробках, как при трогании машину начинает трясти. Скорости втыкаются замечательно, сцеплением в салоне не пахнет. Проблема проявляется только "на горячую". Но, если хорошенько(до 2000 оборотов) дать газку, то проблема проявляется гораздо менее выражено - легкий рывок и все. Olenevod ответил, что причины могут быть разные - перегрев и коробление диска, перегрев корзины или маховика (например, при буксовании и пр.). Если постоянно резко бросать сцепление, также может возникнуть вибрация при трогании. Чтобы с уверенностью избавиться от вибрации, конечно же, лучше поменять и диск, и корзину. Но, если других претензий к работе сцепления нет, то можно попытаться «отремонтировать» без разборки. Нужно трогаться на повышенных оборотах и с более плавным (длительным) отпусканием сцепления, не давая возникнуть вибрации. Тем самым как бы поджигаются «выпуклые» места.
Pauk69 написал в теме про АКПП. Пробег почти 59000, такая проблема: на ходу загорается лампочка «неисправность электропроводки» и автомат как то странно начинает работать, в ручной режим вообще не переходит. Форумчанин останавливается и глушит мотор, заводит и все становится ок. Съездил к дилеру, поменяли масло и все, говорят должно быть все ок. Но отъехал 10 км и опять тоже самое. Дилер отказывается что то делать из-за того, что он не проходил регулярные ТО, но по регламенту на ТО в АКПП ничего не делают Может у кого была такая ситуация? Кто что думает по этому поводу? Рекомендация одна – ехать в другой сервис.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.