Проблемы при замене коллектора

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 15 ноября.
Bucefal рассказал как менял выпускной коллектор. Заменил вместе с кольцом приемной трубы и прокладкой коллектора. Не смог открутить старый зеленый датчик кислорода, купил оранжевый, отрезал фишку от старого, припаял. При закручивании коллектора шестая шпильки-лопнула слегка утопленной на пару мм. В общем выкрутил шпильку сам. За пару дней прыскал wd-40 в течении дня пока был на работе. Делал так. Опустил без отсоединения бачок охлаждайки и опускал бачок гур (мешал дрели). С помощью угловой насадки на дрель FIT просверлил отверстие на 3мм сверлом примерно на 4мм в глубину. Вбил торкс 15 и выкрутил без видимых усилий. Жидкость покапала, пока тесть заткнул пальцем, обезжирил и намазал новую шпильку (вазовская, такая же в головной части, но слегка длиннее штатной со стороны коллектора, можно было подпилить, но головка затянула гайку, только в конце уперевшись в шпильку) силиконом Вюрт высокотемпературным. Закрутил. Поставил широкие латунные гайки с шайбами (стальными). Закручивал с усилием 21 нм по схеме из книги специально купленным для этого динамометр.ключем. Также протянул остальные шпильки, из семи, подтянулись пять. Торкс не пострадал. Длина штатной логановской шпильки 45 мм, головная резьба 15 мм, коллекторная 23 мм. Трещину увидел на 80000км (может и раньше появилась, но до этого логан был у предыдущего владельца). Сифонить начала после 113000км.
Kinzar в разделе тюнинг поинтересовался про коробку рено-спорт. И можно ли ее поставить на двигатель 1,4. Тему как всегда раскрыл Индеец. Он сообщил, что эта коробка компеляция рядов и пар, которые вместе в стандартных коробках не применялась.
Купить ее на рено спорте у форумчан не получилось. Но ценник внутренний автор ответа видел. Он вряд ли понравится. В России эта коробка должна стоить около 100 000 р.
Проще под стандартный Логановский ряд поставить пару 4,9. За закзаом такой пары стоит сходить к Судареву, ссылка есть.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.