Проблемы после ТО

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 апреля.
avt045 просит у форумчан совета. Сделал ТО Логану. Последовательность работ. 1. Слили масло из двигателя. 2. Открутили тепловой кожух, который закрывает коллектор, так как сломали съемник фильтра, и не могли подлезть другим. 3. Сняли фильтр, заменили масло. 4. Заменили свечи. 5. Заменили воздушный фильтр. Поехали. Проблемы 2: после примерно 10 км двигатель сам поднял обороты до 5500 и сам же сбросил до холостого, при отпускании газа обороты падают медленно, как бы залипая, но не рывками, а именно очень медленный сброс до холостых. С чем это может быть связано? Никто пока не ответил.
Tolspb отписал в тему катушек, которые трескаются. Он замерял температуру катушки – ничего особенного – около 50 градусов. Форумчанин думает, что проблема в том, что катушка Valeo сделана из какого-то некачественного металла и некачественного пластика, которые имеют разное температурное расширение. Автору поста меняли катушку по гарантии 2 раза, и третья, которую он заменил сам - имела те же трещины на "штатных" местах. Так что ставьте что хотите, но чтобы оно было или только из металла или только из пластика. Он поставил «итальянскую» ERA. Цена вопроса 1000р. Пока проехал 1000 км - полет нормальный, трещин нет. Valeo поселил в багажнике - там ей и место.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.