Проблема задних тормозов

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 октября.

Логановод sergey2530 рассказал о катушках. Родная Valeo к пробегу 20000 км уже имела четыре небольших трещины возле каждого крепежного отверстия. Несколько раз наблюдалось падение оборотов при запуске почти до нуля. Запускается вроде бы нормально, но время схватывания увеличилось до 2-3 секунд. Сновья движок запускался мгновенно. Свечи новые NGK №28. После прочтения форума решил не ждать ухудшения и поменять катушку заодно и провода на Бош. В местном магазине катушка зажигания Quarz - 900р ,катушка Asam 1200. Они один в один как Valeo ,а значит появление трещин только вопрос времени. Форумчанин решил брать Бош на металических лапках, заказал в Экзисте.

В теме про съемки масляного фильтра есть интересный пост логшановода LessNIK. Он на сервисе подсмотрел чем пользуются механики, съемник оказался простым как три рубля. Стальной стакан с внутренними многочисленными выступы. С обратной стороны стакана (ко дну) приварена по типу гайка на 17 или на 19. Выступы стакана аккурат совпадают с выемками фильтра. Одеваем стакан на фильтр, ключиком за гайку и вперед! Мастер на сервисе, сказал не найти в продаже. Форумчанин не поверил. И за 100 рублей купил на авторынке.

andy123 расскалаз интересную историю про задние тормоза. Три года назад на новой машине из салона не мог пройти техосмотр - плохо держали задние тормоза. Поехал в салон, где покупал. Накрутили колдуна до предела, сколько можно было. С трудом, но прошел. Ручник как-то держал только на последнем, пятом щелчке.  Так и ездил три года, тормозит автор обычно мало и плавно, накатал 15000 км. А сейчас заехал к ребятам в гараж поменять масло, заодно пожаловался на ручник. Они сразу, не глядя говорят, у тебя скорее всего не работает компенсация износа колодок, закисла. Чтобы ее посмотреть, нужно снять колеса задние, снять колпачки на ступице, отвернуть гайки на ступице. Смысл ее работы такой - при каждом нажатии на педаль тормоза чуть-чуть подтягивается гайка и выбирается свободный ход, в т.ч. и ручника. Вскрыли - все верно, на одном колесе не работает, только не закисла, а просто гайка стоит в таком положении, что она принципиально не может двигаться. Одно движение отверткой, и она встала на место. Форумчанину сказали - раз сто притормозишь, и все должно выровняться. На самом деле проехал километров 10, и тормоза уже не узнал... Ручник дальше третьего не поднять, дальше зажимает намертво. Да и педаль стала совсем другая.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.