Повысить напряжение

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 14 февраля.

Тема «Дергает авто на 1 и 2 передаче» по напряжению похожа на детективный роман. Интересные посты там выдаются дозированного, но регулярно. Вчера форумчанин Undo рассказал о некоторых особенностях Логана. Он написал: «Датчик положения заслонки изменяет напряжение на сигнальном проводе от приблизительно 1,0 В до 4,5 В. Датчик может быть установлен так, что на ХХ он выдает и 0,7 и 0,8 и 0,9 В. Все это в пределах допуска. А пороговое значение для компьютера может быть, к примеру, 0,95. На него (минус 3-4 сотых для надежности) и надо настраивать датчик. Для начала измерьте напряжение на сигнальном проводе на холостом ходу. Затем, ничего пока не откручивая, замерьте напряжение, при котором происходит «рывок», поворачивая заслонку руками. Это будет примерно от 0,95 до 1,05 вольта. Далее все просто: поворачиваете датчик, чтоб напряжение увеличилось при закрытой заслонке. Повторить процедуру для более точной настройки никогда не поздно». Теперь ждем, кто отпишется о результатах такой доработки.

В теме «Левый внутренний шрус» за вчерашний день было написано полторы страницы. Обсуждали вот что. Сея запчасть, установленная на заводе, очень любит течь или потеть. Причем по гарантии менять можно долго и упорно, результат такой же. Лечится заменой на неоригинал. Представители Логан-гаража подтвердили, что это помогает снять вопрос.

Но стоит ставить неоригинал за свои деньги, когда машина на гарантии и есть дилер с бесплатным ремонтом? Дилемма, кому то лучше сэкономить время, кому-то – деньги.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.