Порвался ремень ГРМ

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 19 ноября.
Grigory обновил печальную тему «Порвался ГРМ». У них в ЛГ раздался звонок: машина заглохла на ходу и больше не заводится, наверно что-то с электрикой (нашлось одно подозрительное реле, но не факт). Привезли машину. Логан с АКПП пробег после замены ГРМ примерно 35 тыс.км. Судя по косвенным признакам все же оригинал. Разобрали и увидели ремень в ужасном состоянии, перескочил. Клапана загнуло. Начали разбирать дальше. Тут надо отдать должное сборщикам, этому конкретному мотору «сопливость» вдоль крышки ГРМ не грозила. Герметик выдерживал вес мотора и поглаживание кувалдой с обратным молотком мужественных 3 часа. Но механики были настойчивы и победили. Итог, все впускные клапана под замену. А их в 16-клапаннике 8. Точной причины столь ранней смерти ремня нет. Скорее всего вопрос в АКПП. По словам хозяина машины пару раз были жесткие переключения. Так как других видимых причин не обнаружено, остается гадать на кофейной гуще.
Serg1979 отписался в теме про подвеску, что на днях в ЛГ ребята заменили ему передние пружины и амортизаторы. Пробег родных был 218000. Внешне были нормальные, машина тоже вроде бы особо не прыгала. Но когда сняли, то оказалось что почти убитые (шток еле-еле выходил из самого корпуса амортизатора). После замены на амортизаторы Monroe и пружины Фобос перед поднялся на пару см и стал вровень с задницей, которая была приподнята проставками. Так что теперь все симметрично. Форумчанин сразу почувствовал, что управлять машиной на плохой дороге стало легче и не сильно бумкает при проезде неровностей. В следующий раз будет менять, когда 100000 км пройдёт независимо от того как будут выглядеть.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.