Порвался ли ремень

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 15 марта. Nickolas43 рассказал такую историю, которую вчера на форуме только и обсуждали. С утра он завел машину, завелась как обычно отлично. Пока чистил от снега, вроде как работала ровно. Потом заглохла. Попытался завести, стартер крутит в пустую, двигатель не схватывает. Форумчанин боится, что порвался ремень ГРМ. Возможно ли такое что при прогреве? ДмитрийКабанов предположил, что при прогреве должно было стукнуть разок. Форумчанин стука не слышал, но потом при попытке завести был щелчок, он сразу выключил зажигание и в салоне запахло паленым. ДмитрийКабанов предположил, что если коленвал начал проворачиваться и раздался щелчок, то не исключена встреча поршней и клапанов, а паленым запахло сразу при повороте ключа, то стартер не провернул коленвал и от перегруза начал гореть, отсюда и запах мог быть. В общем, в любом случае форумчанину нужно снимать крышку ремня ГРМ. Argus отписался в теме термостат. В октябре 2012г поменял термостат на Gates TH23389G1. На днях на форуме вычитал, что у Gates прокладка плохая и через некоторое время у всех течет ОЖ. Решил сегодня проверить - так и есть, течет! Теперь думает - старую прокладку поставить, вроде не выкинул термостат, или новую заказать? Но какую? Aleksandr* сказал, что прокладка стоит 200 рублей в экзисте, но если старая осталась, то и ее можно, она по несколько замен термостатов переживает. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.