Помпа в новых машинах

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 12 января. O796AP12RUS потратил вечер на поиски информации, а потом решил спросить на форуме. У него Сильвер Лайн(2012) и соответственно 1,6 8 кл. Но все ведут разговоры о помпе 8200146298 или ее аналогами. И только в одном сообщении он увидел 8200146298. Но этот номер пробивается как 1,6 16кл. Есть подозрения, что на Ф2 стали ставить одинаковые помпы на все моторы. Развейте сомнения, просит форумчанин, ибо приближается к пробегу 60000 км и планирует прикупить ремней и прочей всячины для ТО-60. Ky6uk ответил, что да, помпы на Логане с 2010г одинаковые на обоих моторах. Очень редко эти помпы выходят из строя, не как раньше на 8V моторах. Dragonrus в теме про газ размышляет насчет износа двигателя на этом виде топлива. Если при установке ГБО клапана были отрегулированы, то зазоры будут в норме (так же надо учесть что износ клапанов естественный фактор). Автор поста знает очень много случаев, когда моторы на газу прошли 300 тысяч проблем ГБЦ не имели. Проблемы с клапанами в большинстве случаев из их не обслуживания причем не отрегулированы клапана прогорают также бодро и на бензине. В такси моторы 1.4 ходят 350 тысяч без проблем. Потом начинаются проблемы с коробкой. Вопрос уменьшения ресурса мотора 350 до 300 тысяч из-за использования газа является ли очень существенным, спрашивает форумчанин и тут же дает ответ: «Думаю нет, я на газу экономлю 75 тыс минимум. За 3 года это 225 тыс пол стоимости логана». Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.