Помпа на 60 тыс. км

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 8 августа.

Форумчанин Qvasimorda пожаловался на помпу. На пробеге 101560 км потекла и конкретно, за 25км поездки долил 3 литра в 4 захода. Выход из строя не сопровождался шумовыми эффектами. Просто вытекла ОЖ и пошла в верх температура. Шел на затяжной подъем длинной 2км скорость примерно 100км/ч. Остановился, дал остыть и долил первый раз. Помпа родная, на ТО60, проведенном самостоятельно, ее автор поста не менял т.к. была "отличная". Сейчас поменяют все в том числе и ремень.

И буквально в следующем разделе про ТО e 411 рассказал про помпу: «Если вы чувствуете, что шкив помпы как будто бы закусывает, то это верный признак к её замене. Помпа ходит два срока (два по 60 тыс. км) легко при условии, что при первых 60 тыс. она: а) не люфтит в обоих направлениях (осевом и продольном); б) нет подтеканий (в нижнем и верхнем контрольных отверстиях) Объяснимся сразу: там нет течи! Там есть некое подобие ржавчины и засохшие субстанции от антифриза. Это показания к ее замене. Когда все сухо и четкое вращение помпы то хорошо! Второй срок для нее и замена только ремня ГРМ. У самого так и есть большое количество клиентов, у которых так. Есть и клиент, у которого и на 120 тыс мы не увидели ни подтеканий, ни люфтов. По его указанию помпа оставлена еще и на третий срок правления (готовая помпа лежит у него в багажнике уже два срока)».