Помпа-неоригинал

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 10 ноября.

Логановод Сергей Терешин с теме про помпы рассуждает над качеством неоригинала. НА форуме самая популярная Здесь многие ставили RUVILLE 65516,нареканий ни у кого нет, на днях и автор поста такую поставил, покупал в экзисте ,цена 1250 руб. До этого у него была Klaxcar France 42026z, к ней у меня тоже притензий нет, прошла 136тысяч км., не потекла, помянял, т.к не рискнул еще 60-70 тысяч с ней ездить. Вроде FEBI 21988 еще не плохая и Valeo 506573, но Valeo дороже стоит... Экспериментировать с другими неизвесными помпами нежелательно, т.к если переживут один ремень грм, то не факт что переживут второй. Автор поста считает, что перечисленные помпы можно со спокойной душой эксплуатировать 120-130тыс км.

palguev9181 отписался в теме про подшипники ступиц. Он поменял передний левый, до этого ставил Вологодский, он отходил 10000 км, сейчас купил и поставил SNR, заметил что, на логановских подшипниках крышка сбоку, которая закрывает шарики, крепится на наружнюю обойму и, когда вода попадает, она там и остается. На новом SNR крышечка крепиться на внутренюю обойму и вода должна стекать через наружнюю, так как там все равно есть зазор. Еще паз, который предназначен для ABS (у логановода без ABS), он заделал холодной сваркой, получилось очень даже неплохо. Читал что можно еще поставить сальник, снял размер и получается если изнутри ставить сальник, то размер 66х50х5.5 вот как то так! Может кому и пригодиться. С другой стороны форумчанин хочет поставить другой подшипник SKF или NTN и посмотреть какой дольше отходит.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.