Полмиллиона километров на Логане

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 28 августа.
Кубик выложил ссылку на очень любопытный блог про Логан. Пробег у которого – 492150 километров. Водитель признается, что на таком пробеге решил поменять прокладку клапанной крышки. И все – больше он с двигателем больше ничего не делал. Выложил фотографии – под крышкой все в приличном состоянии. Автор блога признается, что меняется масло каждые 7,5 тысяч и используется марку Zepro. Любопытно, что на машине не регулировали клапана, но автор пишет, что наверно надо, а то брякают.
9892301 в теме про колдун написал, что владеет Логаном уже 4 года, пошел 5. Настоящий пробег примерно 145000 км. 2 раза проходил ТО, задние колеса проворачивались при включенном ручнике. Да и сейчас включаешь ручник, трогаешься на 1-ой передаче, задние колеса проворачиваются, в юз не берутся. Есть подозрение, что при эксренном торможении задник колеса вообще не блокируются, а тормозят только передние. Решил тут на днях проверить свои тормоза - разгон до 60 км/ч, после чего тормозную педальку в пол. На сухом чистом асфальте - тормозной путь идет прямолинейно. На асфальте, на котором присутствует асфальтная стружка, мелкие камушки, грязь – тормозной след от задних колес идет вправо (фотографии прилагаются), след от передних колес - идет прямолинейно. Тормозной путь при этом составил от 11 до 15 метров, делал несколько заездов. Сделал вывод, что при экстренном торможении задние колеса все-таки блокируются. Но тогда встает вопрос, почему когда ручник включаю, задние колеса прокручиваются при движении и каким образом это можно устранить? Форумчане пока предложить ничего не могут.
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.