Польза промывки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 17 сентября.
Demius рассказал свою странную историю. Поменял оригинальный правый привод (пыльник наружный порвался) на 85 тысяче. Поставил «LGR» - прошел 10 тыс.км., вместо него поставил месяц назад «Asam» - проходил всего 1 тысячу! Что в LGR, что в Asam - пыльники целые, но внешним шарнирам пришел северный пушистый зверёк. Вопрос – может имеется какой то скрытый конструктивный "недостаток" в авто, который преждевременно выводит из строя ШРУСы? Или там может смазки не хватало (сколько ее там должно быть?)? Стоит ли проверять объем заложенной смазки в ШРУСы? Шарниры ставили в мастерской. Все тип-топ, никакого подвоха не замечено. Мастеровые говорят "тебе просто не повезло". Вполне возможно, что так и есть. Слабость правого ШРУСа в числе болячек Логана не замечена.
LESKEVICH оставил пост в теме «Обслуживание дроссельной заслонки». У него Black line, 2,5 года, проехал 82000 км. Где-то на 30000 впервые столкнулся с зависаниями оборотов на 1500, прошло само, поэтому особо значения не придал. Но потом стал замечать, что иногда после того как заглушишь двигатель, спустя некоторое время начинаешь заводить, двигатель глохнет, а при следующей попытке моментально заводится. Спустя еще неделю начали снова подвисать обороты на 1500, а однажды после незначительной стоянки не смог завестись вовсе в течении где-то 2 минут, в итоге с подгазовкой сумел завестись и с горем пополам глохнув иногда при переключении на нейтралку добрался до дома. Там постоял минут двадцать и все нормализовалось. Далее эти неприятности то появлялись, то пропадали, пока машина совсем перестала заводиться без подгазовки. Прочитал всю ветку и решил попробовать промыть дроссельный узел и регулятор ХХ. Спасибо за подробно описанную операцию, все легко прошло и машина спокойно завелась. В итоге больше ни разу не глох, обороты в норме, правда где-то первый километр обороты подвисали, а потом все стало ок! По ощущениям педаль газа стала полегче, обороты набираются повеселее...
Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.