Поиск поломки

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 15 февраля. Логановод Боров рассказал историю своей поломки, чтобы форумчане, столкнувшиеся с чем-то похожим знали куда копать. Симптомы: 1) Машина относительно нормально заводится на холодную. На горячую либо сразу глохнет, либо приходится поддавать газу. Или же обороты падают до минимума, двигатель трясет и он медленно поднимает обороты сам. 2) Холостые обороты 900-1000, могут плавать. Если мозги пытаются довести холостые до нормальных 750, то начинается тряска и детонация и холостые опять подрастают до 900-1000. 3) Расход топлива ощутимо увеличивается (литра на 2-3) 4) Ускорение автомобиля происходит не равномерно, а с "подвисанием" 5) Компьютерная диагностика говорит, что все ОК. Оказался виноват Датчик Абсолютного Давления Кислорода (ДАД). Это самый дорогой датчик в автомобиле. Форумчанин купил FAE за 2000 рэ. Из качественных он самый доступный. ДАД выходит из строя крайне редко. В этом случае датчик просто врал, причем врал в допустимых пределах, поэтому диагностика поломку не выявила. Sergey Sir говорит, что у него горели предохранители магнитолы и прикуривателя. Грешил на качество контакта в китайских питальниках для прикуривателя. Обычно после замены всё работало. А тут - после замены 4-го, подряд перегоревшего, задумался. Внимательно посмотрел на конструкцию прикуривателя и понял - КЗ почти точно должно было случиться, т.к. контакт отделяет от цоколя (массы) всего 1 мм, малейший сдвиг и КЗ. Контакты сделаны с умом, там предусмотрены отверстия в цоколе. А за контактом 2 такого отверстия нет. Взял тонкую отвертку, отогнул контакт и (на будущее) засунул между ним и массой свернутый кусочек изоленты. Всё отлично заработало, не коротит. Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.