Погнуло клапана из-за бензина-2

Audio File: 

You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialize correctly.

Здравствуйте. Редакция журнала logan-news.ru представляет дайджест самых интересных тем форума logan-club.ru за 5 сентября.

Тема «Пробило прокладку ГБЦ» за вчера набрала еще 2 страницы и продолжает развиваться. Напомним, что форумчанин Maximum попал в сервис, где ему поставили диагноз погнуты клапана, хотя у него до это симптом был в том, что машина не заводилась и антифриз выходил через выхлопную. Вчера логановод посмотрел клапана, которые вышли из строя. Их действительно погнуло немного, шляпки выпускных клапанов все в каком то черном нагаре, прокладку гбц не пробило. Получается что выпускные клапана что ли заклинило? Но как антифриз попадал в выхлопную если прокладку не пробило? Форумчане подозревают теперь уже трещину в блоке, кстати голову не повело, что даже странно при этой ситуации.

Логановод Denis111 в теме Плафон освещения салона рассказал, как из готовил второй плафон – для пассажиров. Он проверял глубину потолка булавкой, нигде не нашел достаточно пространства, кроме как на месте сгиба обшивки, и второй вариант - близко к заднему стеклу, решил, что на том месте горящий плафон будет виден воителю и мешать в зеркале. Автор поста доработал плафон под светодиодный модуль, сделал к нему схему защиты от выбросов напряжения, стабилизацию тока и регулировку яркости, плату поместил внутри плафоа под модуль. В плафоне 2 выключателя, один задает режимы работы аналогично переднему, второй переключает яркость. Так как обшивка потолка гибкая, при нажатии рукой на плафон его задняя часть может касаться металлической крыши и вызывать замыкание на массу. В этом месте на крышу наклеил полоски изоленты.

Это и многое другое вы найдете на форуме сайта logan-club.ru.